![компания Stosa](img/hist1.jpg)
Компания Stosa была основана в 1964 году г-ном Stolzi и братьями
Sani, отсюда и ее название в виде объединения первых слогов
фамилий основателей компании. Изначально деятельность
предприятия направлена исключительно на производство кухонной
мебели и данный выбор является решающим в промышленном росте
компании. Первая партия продукции была произведена в мастерской
города Пьянкастанне (SI) и представлена кухнями из ламината в
виде облицовочной плитки, но вскоре древесные материалы (каштан,
дуб, вишня, орех) взяли на себя все более важную роль и стали
основными элементами, характеризующими и определяющими
производство компании.
![производство кухонь](img/hist2.jpg)
Компания переживает этап корпоративной реструктуризации, которая
постепенно приводит к концентрации собственности в руках г-на
Сани Маурицио, в настоящее время являющимся владельцем всего
акционерного капитала. В рамках данной реструктуризации
производственный отдел был переведен в более просторные
промышленные зоны города Радикофани. Таким образом, мы являемся
свидетелями нового этапа перемен производственного и
коммерческого характера, которые дали толчок следующей стадии
роста, характеризующей жизнедеятельность компании по сей день.
В 1987 году компания Stosa приняла участие в выставке Еврокухня,
что способствовало привлечению внимания к компании на
международном уровне. Последующие участия в различных конкурсах
привели к постепенному росту потенциала компании. Таким образом,
в настоящее время Stosa является одним из ведущих предприятий в
сфере производства кухонь как по размерам выставочных площадей,
так и по количеству контактов в Италии и за рубежом
1989 год ознаменован сотрудничеством с архитектурной студией
Профессора Эттора Тиналли, которая дала толчок компании к 20-и
летнему росту в области моделирования и дизайна, позволив таким
образом утвердить все позиции предприятия по специализированным
кухонным продажам.
![модульные кухни](img/hist3.jpg)
В 1996 году производственное оборудование было частично
перевезено в окрестности старой фабрики, расположенной в районе
Радикофани на 149,5 км по шоссе; Новый завод занимает площадь в
15.000 м. кв.Таким образом, Stosa в 90-х годах функционирует на
двух отдельных производствах общей площадью 25.000 м. кв.,
которые служат для производства столешниц и консолей, в то время
как головное предприятие специализируется на монтаже продукции.
1999 Тенденция к постоянному росту связана в первую очередь с
тем, что компания Stosa пытается понять и удовлетворить вкусы и
потребности клиентов различных стран, в которые экспортирует
продукцию, предлагая первоклассное обслуживание и отличный
товар, подтвержденный сертификатом качества UNI EN ISO 9001
(Vision) на проектирование, производство и продажу модульных
кухонь, выданный в марте 1999 года.
![производство кухонных гарнитуров](img/hist4.jpg)
2001 В сентябре 2001 года компания была преобразована в Открытое
Акционерное Общество с одновременным увеличением уставного
капитала до 1.500.000 евро. Многолетний опыт и современные
производственные технологии гарантируют высокий уровень качества
благодаря использованию сертифицированных ресурсов, которые не
создают экологические дисбалансы. Показательным фактором успеха
является оптимальное соотношение цены и качества, что позволило
компании быть в числе первых по объему продаж 6 крупнейших
итальянских производителей кухонных гарнитуров.
![Look Системы](img/hist5.jpg)
Сотрудничество с фирмой Адриани и Росси, которая осуществила
полный рестайлинг продукции, провела глобальное обновление
каталогов и осуществила премьерный показ новой Look Системы на
выставке Еврокухня 2008. Основными характеристиками данной
системы являются: модульность, множественность новых элементов и
постоянная концентрация внимания на отделке.
![кухонная мебель](img/hist6.jpg)
2008 год характеризуется увеличением спроса и изменяющимися
потребностями на рынке кухонной мебели. В связи с этим было
принято решение по увеличению площадей на 15.000 м.кв. для
внедрения новых технологий и увеличения производственных
мощностей, благодаря чему годовой объем производства составил
более 30.000 кухонь, расположенных уже на 40.000 м.кв. закрытых
площадей.
![](img/hist7.jpg)
Под влиянием семьи Сани на протяжении многих лет для компании
характерно бурное развитие и серьезная инвестиционная
деятельность. Многолетние инвестиции и постоянная эволюция
предприятия вместе с агрессивной маркетинговой стратегией,
направленной на традиционный сбыт продукции, создали условия для
дальнейшего коммерческого развития, что позволило увеличить
доходы предприятия с 2,5 миллионов евро в 1985 году до около 69
миллионов евро в 2008.